Не пропустите последние новости!
Подписывайтесь на рассылку Талан-журнал
Автор: Жанна Ситникова

Поколение Y: проверьте себя на причастность к миллениалам

покупка квартиры, ипотека, продажа квартиры
Поколение Next, поколение Y, сетевое поколение, миллениалы, эхо-бумеры – так называют тех, кто родился в примерном промежутке от 1981 до 1996 года, и встретил новое тысячелетие в юном возрасте. Главная отличительная черта миллениалов – любовь к цифровым технологиям, привычка «выделяться из толпы» и быть не такими, как все. Узнаете себя? Сравните – как выбирают жилье яркие представители эхо-бумеров и сравните с собой: возможно, вы – самый типичный представитель поколения.

Пусть тесно и шумно, зато все под рукой

Представители поколения Y не любят долгие переезды между точками «дом», «работа», «место покупок», «место развлечений», поскольку одним из самых ценных ресурсов считают время. Именно поэтому люди в возрасте от 25 до 40 предпочитают при любых обстоятельствах и ситуациях оставаться в одной локации – то есть в центре города, где есть все необходимое для их комфорта: офисы, торговые центры, кафе, рестораны, театры, детские сады, школы, поликлиники прочие социальные учреждения, и конечно же – остановки общественного транспорта, с которых можно уехать в любом направлении.  

Ради того, чтобы все необходимое было в шаговой доступности, миллениалы готовы пожертвовать площадью, и выбрать квартиру пусть поменьше, зато в центре. В далекий спальный район таких покупателей может «занести» только очень ограниченный бюджет покупки.
покупка квартиры, ипотека, продажа квартиры

Дома как в Праге, Хельсинки и Будапеште

Советская архитектура – для восприятия поколения Nextвещь абсолютно чужеродная. Это люди, которые выросли в типовых домах, и, в силу своего стремления выделяться из толпы, выработали неприятие ко всему одинаковому и стандартному. В то же время, эхо-бумеры привыкли в больших покупках полагаться на экономичные бюджеты. Эту тенденцию уловили девелоперы, и предложили жилье с необычной архитектурой и квартирами относительно небольших площадей. И вот они, дома мечты для миллениала: современные дома с европейским обликом – большими окнами и яркими, фактурными фасадами.

Помимо эстетики, представители этого поколения ценят продуманное до мелочей благоустройство придомовой территории, где хотят видеть не только ухоженные клумбы и удобные скамейки, но и ландшафтный дизайн, зоны воркаута, детские площадки и зоны семейного отдыха.

Просто, но со вкусом, и сразу после получения ключей

Для сетевого поколения дом – это место где комфортно живут, а не демонстрируют статус и роскошь, потому что ценят деньги (зачем платить за лишние метры или вычурную отделку?), и время (уборка квартиры должна занимать считанные минуты, а не часы). У миллениалов вы не увидите квартиры с длинными коридорами, большими прихожими и помещениями неправильной формы, зато жилье евроформата с кухней-гостиной – это точно их выбор.

При самом идеальном раскладе люди эпохи наступления эры нового тысячелетия предпочли бы квартиру с отделкой. Однако, такой формат сейчас предлагают немногие застройщики. Как вариант – качественная предчистовая отделка, при которой ремонт можно сделать в короткие сроки, а то и вовсе – постелить на полу картон, и жить в квартире, параллельно приводя ее в надлежащий вид
покупка квартиры, ипотека, продажа квартиры

Многофункциональный гаджет

Миллениалы – это люди цифровых технологий, поэтому они просто не умеют жить без массы гаджетов под рукой и в квартире. Они предпочитают меньше тратиться на отделку, зато готовы буквально напичкать свое жилье элементами «умного дома». Самый частый минимум: возможность управления квартирой с помощью смартфона, удаленный доступ к розеткам и выключателям различных ресурсов, датчики движения, телеметрия коммунальных ресурсов с передачей данных в управляющую компанию, Wi-Fi покрытие на всей территории жилого комплекса.
покупка квартиры, ипотека, продажа квартиры

Дом как комьюнити

Поколение Y требовательно к функциональности общих помещений в доме. В списке предпочтений – колясочные, кладовые, консьерж.

Вместо стандартного подъезда миллениалы хотят видеть просторное лобби, где можно разместить гостей, встретиться с соседями за чашкой кофе, провести переговоры с бизнес-партнерами или клиентами. Особенно это стало актуально после 2020 года. Когда весь мир перешел на удаленный режим работы.  

Квартира - это не навсегда

Люди сетевого поколения – не привязываются к одному адресу в графе «прописка». Они всегда готовы сорваться с места и переехать в другой район ради более комфортного жилья, в другой город – ради более выгодной работы, или даже в другой регион – ради создания семьи. Поэтому, покупая квартиру, они всегда оценивают ее с точки зрения инвестиции, пытаясь просчитать – как быстро и как выгодно они смогут ее продать в случае необходимости.
покупка квартиры, ипотека, продажа квартиры

Результат теста

Итак, вы тоже предпочитаете решать жилищный вопрос с максимумом прагматичности? У вас тоже в приоритете не площадь, а район, практичная, комфортная планировка, сценарное благоустройство двора, технологичность, экологичность и добрососедство? Тогда да, вы – типичный миллениал!
Фото: hr-portal.ru, meitanglobal.com, 
mykaleidoscope.ru, smarthomegadget.ru, wealthmasteryacademy.com

Читайте также: